Утверждаю                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                   Заведующий 

                                                                                                                                                                                                     _________Ф.Х. Мукаева

                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                           

Учебный план на 2017-2018 учебный год

муниципального казенного  дошкольного образовательного учреждения  детский сад «Амалька» с. Чапаевское

 

 

 

 

 

1 младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

 

1.

Образовательная область

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

     

Количество занятий

 
                                   

1.1

Познавательное развитие

1

4

36

2

8

72

2

8

72

3

12

108

4

16

144

 

1.2

Речевое развитие

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

 
 

Развитие речи

2

8

72

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

 
 

Чтение художественной литературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

 

1.3

Художественно-эстетическое направление развития

4

16

144

4

16

144

5

20

180

6

24

216

6

24

216

 

 

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

 

Художественное творчество

- рисование

- лепка

-аппликация

-конструирование

1

1

-

-

4

4

-

-

36

36

-

-

1

0,5

0,5

-

4

2

2

36

18

18

1

0,5

0,5

1

4

2

2

4

36

18

18

36

2

0,5

0,5

1

8

2

2

4

72

18

18

36

2

0,5

0,5

1

8

2

2

4

72

18

18

36

 

1.4

Физическое направление

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

 

 

Физическая культура в помещении

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

 

Физическая культура на прогулке

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

 

 

Итого:

10

40

360

10

40

360

11

43

396

14

56

504

15

60

540

 

 

 

1ч.28 мин

 

 

2 ч.30 мин

 

 

3ч 40 мин.

 

 

5 ч 50 мин

 

 

7 ч.30

мин

 

 

 

2.

Занятия по дополнительному образованию

     

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

108

 

2.1

кружки

     

1 раз в неделю

4

36

1 раза в неделю

4

36

1в неделю

4

36

1 раза в неделю

   4

108

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

2ч.45 мин

 

 

4ч.

мин

 

 

5ч.45 мин

 

 

 7ч.30

 

 

 
                                                 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к учебному плану 2016- 2017 учебный год

Учебный план разработан в соответствии:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральный государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации» 
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013. Регистрационный номер 26 
  • Программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.                                                            

         Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).