terroru net 22 58 36 min

Sms

100 let KCHR

pamytka1

PRAVITELSTVO

OBRAZOVANIE

gosuslugi1

                                                                

   Утверждаю

  заведующая МБДОУ

детский сад «Амалька»

  с. Чапаевское ____________   Мукаева Ф.Х.    

  Приказ № 47 од от 27.08.2021г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

«ГОТОВНОСТЬ ГРУПП К НАЧАЛУ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА»

  1. 1. Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп в МБДОУ детский сад «Амалька» с. Чапаевское и является плановым мероприятием.

  1. 2. Цели и задачи конкурса

Цель смотра-конкурса «Готовность групп МБДОУ детский сад «Амалька» с. Чапаевское к началу учебного года» (далее – смотр – конкурс) - создание благоприятных условий для комфортного проживания детьми дошкольного детства.

Задачи:

  • Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
  • Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ДОУ.
  • Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.
  1. 3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы дошкольного образовательного учреждения.

Смотр – конкурс проводится с 06 сентября по 17 сентября 2021 года.

  1. 4. Руководство проведением смотра-конкурса

Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа специалистов, медицинской сестры.

Состав комиссии:

              Председатель: Мукаева Ф.Х.,заведующая МБДОУ;

            Члены жюри: Мамчуева З.А., зам. зав. по ВР;

                                        Чотчаева Л.А. зам.зав. по ХЧ;

                                        

                                        Коркмазова А.Х., председатель ПК;

                                       Хачирова О.М., медсестра

  1. 5. Параметры оценки
  2. В протоколе указываются наименование группы.
  3. Соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей.
  4. Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
  5. Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
  6. Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).
  7. Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность.
  8. Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
  9. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).
  10. Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

  1. 6. Подведение итогов смотра-конкурса.

Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых (согласно критериям) находится на высоком уровне. Победители конкурса награждаются Грамотой

Показатели смотра – конкурса групп

Группа ___________________________________________________________

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы

Санитарно - гигиенические требования

1.                

Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

 

2.                

Укомплектование, размещение, безопасность мебели

 

3.                

Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

 

4.                

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей

 

Документация

1.                

Рабочие программы

 

2.                

Планы (перспективные, календарные)

 

3.                

Табель посещаемости

 

4.                

Сведения о родителях

 

5.                

Протоколы родительских собраний

 

6.                

Папки по самообразованию

 

7.                

Папка с инструкциями

 

Предметно развивающая среда

1.                

Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность

 

2.                

Уголок природы

 
 

- комнатные растения (по возрасту)

 
 

- паспорта растений

 
 

- оборудование для труда

 
 

- сезонные растительные объекты

 
 

- природный материал

 
 

- детские поделки

 
 

- календари наблюдений

 

3.                

Книжный уголок

 
 

- наличие худ.литературы, её грамотный подбор

 
 

- соответствие содержания возрасту

 
 

- иллюстративный материал

 
 

- портреты писателей

 
 

- наличие детской литературы

 
 

- «книжкина больничка»

 

4.                

Театрализованный уголок:

 
 

- пальчиковый

 
 

- плоскостной

 
 

- игрушек

 
 

- фланелиграфный

 
 

- уголок ряжения

 
 

- методическая литература

 

5.                

Музыкальный уголок:

 
 

- музыкальные игрушки

 
 

- дидактические игры

 
 

-портреты композиторов

 

6.                

Физкультурный уголок:

 
 

- спортивный инвентарь

 
 

-игры для развития ловкости

 
 

- атрибуты для подвижных игр

 

7.                

Уголок родного края:

 
 

- художественная литература

 
 

- альбомы с иллюстрациями, фотогрвафии

 
 

- макеты, гербы, флаги, глобус

 
 

- дидактические игры

 
 

- куклы в национальных костюмах

 

8.                

Уголок изобразительного творчества:

 
 

- оборудованное место

 
 

- поделки народно прикладного искусства (по возрасту)

 
 

- дидактические игры

 
 

- тонированная бумага, трафареты, картон, цвет.бумага,

   альбомы, раскраски

 
 

- пластилин

 
 

- карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д

 

9.                

Зона уединения

 

10.            

Уголок дежурного

 

11.            

Наличие игрового материала с учетом возраста детей

 
 

- сюжетно-ролевые игры

 
 

- настольные игры

 
 

- строительный материал

 

Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями)

1.                

Визитка группы

 

2.                

Уголок для родителей:

 

3.                

- режим дня

 

4.                

- сетка занятий

 

5.

- план на месяц

 

5.                

Детские работы

 

6.                

Папка консультаций для родителей

 

7.                

Стенды с информацией для родителей

 

8.                

Проявление творчества воспитателя

 

                   Спальня

Правильность расстановки мебели , маркировка, наличие комплекса гимнастики после сна

Итого

 

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

             С результатами проверки ознакомлены:

Ф.И.О.

Подпись

1

Хыбыртова М.Х.

 

2

Джанкезова М.М.

 

3

Чотчаева В.М.

 

4

Боташева А.Д.

 

5

Бостанова З.Г.

 

6

Меликаева А.Б

 

7

Теунаева Ф.О.

 

8

Шоштаева Д.А.

 

9

Койчуева М.М.

 

10

Тулпарова И.Р.

 

11

Теунаева Ж.С.

 

12

Чотчаева И.Е.

 

13

Айбазова А.Р.

 

14

Мамикова Ф.Р.

 

15

Гедиева М.С.

 

16

Уккуева А.М.

 

17

Узденова И.А.

 

18

Чичханчиева З.Х.

 

19

Кущетерова А.И.

 

20

Гедиева Р.Х.

 

21

Токова О.А.

 

22

Коркмазова А.Х.

 

23

Дураева З.К.

 

24

Эбзеева З.А.

 

25

Бытдаева А.А.

 

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная ведомость по итогам смотра-конкурса

«Готовность групп к началу

нового учебного года»

Группы

Баллы

№ 1

 

№ 2

 

№ 3

 

№ 4

 

№ 5

 

№ 6

 

№ 7

 

№ 8

 

№ 9

 

№ 10

 

№ 11

 

№ 12

 

Председатель комиссии:  _____________ /Мукаева Ф.Х./

                                               Члены жюри:    _____________Мамчуева З.А.  

                                                                          _____________Чотчаева Л.А.                                                                  

                                                                         _______________ Коркмазова А.Х.

                                                                          _____________ Хачирова О.М.